Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПБ-107 (Бандажный подогреватель) 24В
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С
Краткое описание
Подогреватель дизельного топлива Номакон ПБ-107. Высота нагревательного элемента - 82мм, подходит для фильтров диаметром от 90 до 105мм. Питание - 24В.
Номинальная мощность 100-120Вт
Производитель Беларусь
Комплектация
Подогреватель, выключатель без таймера.
Гарантия
12 месяцев
Подогреватель монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
- Ухудшается проходимость топлива по топливной магистрали, особенно через фильтры.
Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю. - Увеличивается расход топлива.
Из-за увеличения вязкости топлива ухудшается качество его распыления форсунками. Топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали. Для этого рекомендуется использовать подогреватели дизельного топлива, адаптированные к автомобильной технике.
Предпусковой и маршевый подогрев топливного фильтра и его элементов
Процесс подогрева топливного фильтра и его элементов делится по назначению на два вида:
Предпусковой и маршевый.
Предпусковой подогрев двигателя производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.
Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.
- Цена: 37 000 ₸