Продавец TOO GENTOO развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 11 отзывов
Отопители салонакупить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

TOO GENTOO
+7 (706) 407-35-64
+7 (707) 973-99-99
+7 (777) 273-01-81

Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПБ-107 (Бандажный подогреватель) 24В

Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПБ-107 (Бандажный подогреватель) 24В
  • В наличии
  • Код: ПБ-107

37 000 

+7 (706) 407-35-64
Whatsapp фото для запчастей
  • +7 (707) 973-99-99
    Whatsapp(оптом и документы)
  • +7 (777) 273-01-81
    Ремонт

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПБ-107 (Бандажный подогреватель) 24ВПодогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПБ-107 (Бандажный подогреватель) 24В
37 000 
В наличии
+7 (706) 407-35-64
Whatsapp фото для запчастей
  • +7 (707) 973-99-99
    Whatsapp(оптом и документы)
  • +7 (777) 273-01-81
    Ремонт
Описание
Информация для заказа

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С

 

Краткое описание

Подогреватель дизельного топлива Номакон ПБ-107. Высота нагревательного элемента - 82мм, подходит для фильтров диаметром от 90 до 105мм. Питание - 24В.

Номинальная мощность 100-120Вт

Производитель Беларусь


Комплектация

Подогреватель, выключатель без таймера.


Гарантия
12 месяцев

 

Подогреватель монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:

  1. Ухудшается проходимость топлива по топливной магистрали, особенно через фильтры.
    Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  2. Увеличивается расход топлива.
    Из-за увеличения вязкости топлива ухудшается качество его распыления форсунками. Топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали. Для этого рекомендуется использовать подогреватели дизельного топлива, адаптированные к автомобильной технике.

Предпусковой и маршевый подогрев топливного фильтра и его элементов

Процесс подогрева топливного фильтра и его элементов делится по назначению на два вида:

Предпусковой и маршевый.

Предпусковой подогрев двигателя производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.

Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.

  • Цена: 37 000