Ремонт Автономных отопителей
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Производим ремонт автономных отопителей салона и подогревателей двигателя: Webasto, Eberspacher, Адверс(Самара), Праматроник(Ржев), ШААЗ
Программы для диагностики отопителей
Производим ремонт, обслуживание данных моделей:
Webasto
AirTop 2000S
AirTop 2000ST
AirTop 2000STC
AirTop 3500ST 5500ST
AirTop 3900/5500 Evo
AirTop 40/55
Thermo Top C/Z
Thermo Top Evo 4 / 5
Thermo E 200 / 320
Thermo 350
DBW 2016 2020
DBW 160/230/300/350
Thermo 300
DualTop
- Компьютерная диагностика отопителей
- Диагностика и ремонт
- Настройка CO2 для работы в горах
- Гарантийное обслуживание
- Проверка на столе
- Проверка дозировки насоса
Eberspacher(Espar)
Hydronic
Airtrionic D4 S
Airtronis D8LC
Airtronic D2
Airtronic D3LC
Airtronic D1LC
- Компьютерная диагностика отопителей
- Диагностика и ремонт
- Запчасти
- Проверка на столе
- Проверка дозировки насоса
АДВЕРС(Самара)
Планар 4Д 4ДМ2
Планар 44Д
Планар 8Д 8ДМ
Теплостар 14ТС-10
Бинар 5
Бинар 5S
- Компьютерная диагностика отопителей
- Диагностика и ремонт
- Запчасти
- Чтение черного ящика
- Прошивка контроллера для исправления специфичных неисправностей
- Проверка на столе
- Проверка дозировки насоса
- Чистка от сажи
Автотепло или Термотранс
4Д
2Д
- Диагностика и ремонт
- Запчасти
Китайские модели отопителей
- Диагностика и ремонт
- Запчасти
- Проверка на столе
- Проверка дозировки насоса
- Чистка от сажи
Работаем с документами и по договорам для юр лиц
По всем вопросам ремонта обращаться по телефону +7 777 277 5673 или + 7 777 273 01 81
1. Ремонт предпусковых подогревателей и автономок
Каждое современное транспортное средство – комплекс, в котором сочетаются как механические, так и электрические элементы. Они работают в единой системе, обеспечивающей правильное и безопасное передвижение по любому дорожному покрытию. Но есть один нюанс, существенно отягчающий эксплуатацию автомобилей, и это – климат. Поэтому для нормальной езды авто оснащаются предпусковыми подогревателями. Эти устройства подготавливают машину к дальнейшему передвижению в условиях экстремально низкого температурного режима.
Также предпусковые подогреватели отвечают за качественный обогрев как кабины грузового авто, так и салона легковушки. Специализированный автомобильный подогреватель – детище, отличающиеся высочайшей полезностью для всей автоиндустрии в целом. Приспособления позволяют охватить более широкую аудиторию, подготавливают транспорт к интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях езды.
Из преимуществ применения предпускового автономного подогревателя стоит отметить:
· существенную экономию горючего;
· улучшенный комфорт и безопасность – температура в салоне всегда регулируется, что предотвращает появление проблем со здоровьем;
· сохранение эксплуатационного ресурса силовых агрегатов – моторов, особенно дизельных. Последние отличительны минимальным подъемом температуры в холодное время, а потому использование предпусковых автономных подогревателей крайне необходимо.
Но даже наиболее высококачественные автономные предпусковые подогреватели могут выйти из строя. Данный факт обусловлен ненадлежащей эксплуатацией, неправильным подбором устройства под особенности транспортного средства, производственный брак. Поэтому понадобится ремонт предпусковых подогревателей и автономок.
Особенности агрегатов
Основным и крайне дорогостоящим элементом предпусковых подогревателей является горелка. Именно на нее делается акцент при осуществлении диагностических и восстановительных работ. Во время эксплуатации таких установок стоит учитывать, что бесперебойное функционирование будет обеспечено только в том случае, когда автовладелец учитывает производственные рекомендации. Перегрузка установки вызовет неисправность, при которой необходим ремонт.
Наиболее стойкими к тяжелым условиям применения являются горелки, имеющие специальное покрытие с металлокерамическими вставками. Эксплуатация последнего материала обеспечивает продление запаса прочности, снижает риск перегревания. Но и стоимость ремонта, в таком случае, больше. Чтобы избежать дорогостоящих восстановительных работ, необходимо своевременно проводить диагностику всех составных узлов предпусковых подогревателей.
Главная проблема приспособлений – недостаточная устойчивость к воздействию повышенного объема влаги. Поэтому лучше всего покупать установки, оснащенные штекерными соединениями из влагостойких материалов. Вентилятор – элемент, подвергающиеся засорениям и непредусмотренным нагрузкам. Качественная и своевременная диагностика – способ предотвращения поломки.
Как распознать неисправность подогревателя
Игнорирование производственных интервалов сервисного обслуживания, особенно, если автомобиль используется очень часто и интенсивно, чревато различными неисправностями. Поломки возникают не только в механических узлах, но и в системе электроснабжения. Избежать возможных неисправностей можно только при условии соблюдения интервалов технического обслуживания транспортных средств.
Зачастую, автовладельцы игнорируют вышеупомянутый аспект, пытаясь сэкономить. Это приводит к поломке предпусковых подогревателей в самый неподходящий момент. Определить поломку не представляет сложности:
· появление необычных шумов;
· постоянный запах топлива – возможны подтекания в каком-то узле предпускового подогревателя;
· сбои во время запуска элемента.
Устранение неисправностей будет проведено быстро, если восстановительные мероприятия осуществляются специалистами, знающими технические особенности строения конструкций предпусковых подогревателей.
Специфика ремонта предпусковых подогревателей и автономок
Восстановление работоспособности установок – комплекс высокосложных работ, требующий соответствующей квалификации специалистов. Ремонт подогревателей осуществляется в три этапа:
· диагностические операции;
Позволяют определить актуальный объем работ. Специалисты на этом этапе проводят глубокий технический осмотр на предмет обнаружения дополнительных неисправностей.
Качественная диагностика возможна исключительно на профессиональном оборудовании, а потому мастера техцентра задействуют специализированные стенды «Вебасто» и профессиональное техническое оснащение. В зависимости от проекта подбирается один из представленных способов: без демонтажа детали с транспортного средства, со снятием элемента – проверка проводится отдельно от машины.
Нюанс: Диагностика некоторых штатных подогревателей и отопителей не проводится с демонтажом. Это обусловлено особенностями конструкционного исполнения автомобилей. Поэтому первоначальная проверка производится на машине.
· ремонт предпусковых подогревателей и автономок;
Как и диагностика, может проводиться несколькими способами. Первый – авто загоняется в специальный бокс, где и производятся все необходимые мероприятия. Второй – элемент демонтируется, а ремонт происходит на стенде. Во избежание непредвиденных обстоятельств специалисты предварительно предпринимают защитные операции.
К вышеупомянутым относятся замыкание – охладительная система закольцовывается, т.е. патрубки, проходящие к подогревателю, соединяются. Это предотвращает вероятность утечку охлаждающей жидкости. Стоит отметить, что данная операция актуальна только в случае с жидкостными компонентами.
На топливную трубку устанавливается заглушка, защищающая от топливной утечки и попадания мусора, пыли. Крепление, заглушка электроразъемов – операция, необходимая для защиты электрических контактов от воздействия влаги, грязи. Процесс ремонта примечателен тем, что полностью восстанавливаются или заменяются поврежденные детали. Для этого используются оригинальные запчасти, с точностью подходящие к системе.
Осуществляется чистка камеры сгорания, если это необходимо. Эта операция крайне актуальна для машин, которые используются крайне часто и интенсивно. После завершения ремонтных работ проводится финальное тестирование, позволяющие определить степень «притирки» новых деталей.
